choose language

San Giorgio Villa, маленький отель дешевого жилья, так называемый "Meteora's Budget Accommodations". Он находится на пути к «святым скалам», в деревни Кастраки, и он по праву является идеальном выбором комфортного пребывания в Метеоры.

loading..
БРОНИРОВАНИЕ НА САЙТЕ
ДАТА ПРИБЫТИЯ
ДАТА ВЫЕЗДА
ВЗРОСЛЫЕ
ДЕТИ
НОМЕРА
КОД
San Giorgio Villa Meteora’s Budget Accommodations

Наш тур, в нетронутой природы и несравненной красоты Фессалии, начинается с «Орлиное гнездо Метеоры» - деревня Кастраки, которая, в настоящее время, является традиционной и хорошо сохранившийся деревня, и предоставляет уникальные виды на долины Пиниос и на горный массив Пинд. Расположенный в самом сердце живописной деревне, отель San Giorgio Villa приветствует вас на своих теплых и гостеприимных основаниях и обещает великолепный отдых в одинаково великолепном месте.

 

Отель расположен прямо под монастырем «Святого Георгия Мандиласа (Палаточника)». Из его номеров вы можете наслаждаться прекрасным видом на лес из дуба и вязов, а также на скалы Метеоры и деревни Кастраки. Отель, так же, является идеальной отправной точкой для близлежащих достопримечательностей. Спокойствие пейзажа является уникальным, а звуки церковных колоколов, заполняющих воздух во время завтрака, захватывают дух.

 

Те 10 номера и апартаменты отеля - расположены на трех этажах и окружены садом. Безупречные номера очень удобные, кроме этого, есть бесплатный доступ к общей кухне, где вы найдёте все необходимые приборы для подготовки еды, как если бы вы были в своём собственном загородном доме. В свободное время, вы можете посмотреть телевизор или посидеть в интернете, к которому у вас есть свободный доступ. А так же, вы можете просто отдохнуть, в семейной атмосфере вместе с друзьями и любимыми, наслаждаясь теплом камина.

 

Гостеприимные владельцы создали знакомую среду, где вы будете чувствовать себя как дома. Знающие области и её скрытые местечки покажут вам пути и маршруты, которые не оставят вас равнодушными. Начиная с San Giorgio Villa, вы можете побродить по тропинкам, ведущие к скалам Метеоры. Вы можете посетить причудливую деревню Кастраки, прогуляться по соседнему городку Каламбака или по освежающему городу Трикала. Вы так же можете проверить свои способности в скалолазание и пешим туризмом. Ваша поездка в этой замечательной и уникальной области Греции останется незабываемой.

choose language

San Giorgio Villa is small budget accommodation property, the so-called "Meteora's Budget Accommodations". Located on the road to the holy rocks in Kastraki village our petite hotel is considered as the ideal selection for a comfortable stay in Meteora.

loading..
ONLINE BOOKING
DATE OF ARRIVAL
NIGHTS
ROOMS
ADULTS
CHILDREN
CODE

San Giorgio Villa

In Kalambaka

San Giorgio Villa Meteora's Budget Accommodations

Our tour in the pristine nature and the unparalleled beauty of Thessaly starts from the “eagle’s nest of Meteora”, as the village of Kastraki is often described, nowadays a traditional and well preserved village that boast a unique view to Pineios Valley and Pindos Mountain range. Nestled in the heart of the quaint village, “San Giorgio” Villa complex of rooms and apartments welcomes you to its warm and hospitable grounds and promises a magnificent say in an equally magnificent place.

 

The complex is located right below the church of San George Mandilas and from its rooms you can enjoy a perfect view to the forest of oak and elm trees as well as to the limestone rocks of Meteora and Kastraki village, thus becoming the perfect starting point to the nearby attractions. The serenity of the landscape is unique and the morning breathtaking, while taking your breakfast gazing the impressive rocks, gorges and plateaus, surrounded by the mountains of Pindos and listening the sounds of the church bells filling the air.

 

The 10 rooms and apartments of the complex are spread in three levels and surrounded by a garden. Further from the amenities of the spotless rooms, there is free access to a communal kitchen, where you will find all the necessary utensils to prepare your meal or dinner, as if you were in your own country house. In your free time, enjoy the warmth of the fireplace, watch TV or serf the Internet, to which you have free access, or simply relax in a family- like atmosphere, together with your friends or loved ones.

 

The hospitable proprietors have created a familiar environment, where you feel right “at home”. Knowledgeable of the area and its hidden beauties, they will show you paths and routes that will impress and ravish you. Starting from “San Giorgio” Villa, wander around the Holly Rocks of Meteora, the quaint Kastraki, the neighboring Kalambaka and the refreshing town of Trikala and check your abilities in rock climbing and trekking. Your trip to this wonderful and unique area of Greece will remain unforgettable.